Ремонт ноутбуков, компьютеров, планшетов, смартфонов на метро Октябрьское поле, Щукинская, Спартак.

24 часа, 7 дней в неделю. Быстрый и надежный ремонт. Выезд на дом или офис в любое удобное для вас время. Гарантии на все работы.

Ценим своих клиентов, ответственно подходим к своей работе.
о нас:
Работаем с октября 2009 года, сейчас в нашем коллективе около 40 квалифицированных специалистов по диагностике, пайке, ремонту и настройке ноутбуков/компьютеров и восстановлению данных
За время работы мы столкнулись с огромным количеством проблем оборудования и научились их решать.
На сей день имеем самое актуальное оборудование для диагностики, пайки и восстановлению данных.
Мы не дезинформируем клиентов по телефону супер низкими ценниками и невероятными скидками, ремонт it-оборудования бывает самый разный и без диагностики сказать точную сумму почти никогда невозможно (за исключением ТО и прог. работ)
В команду принимаем только адекватных, ответственных, действительно знающих свое ремесло сотрудников. Никаких "школьников" и никаких "студентов которым нужны деньги" без опыта работы.
Ценим каждого клиента! Любим свою работу.

Обращайтесь - +7 (915) 164-39-39
Звонки принимаем с 10:00 и до 03:00
Классический список проблем которые мы решаем, с которыми к нам обращаются:
Ноутбук, компьютер "глючит", не включается, нет изображения на экране, зависает при загрузке, был залит водой.

Слетела "Винда" нужно переустановить операционную систему, ноутбук на DOSе (Win 7/8/10; Linux, Mac OS)

Улучшение ноутбука, добавление памяти, замена жесткого диска. Сборка компьютера под нужды клиента .

Устранение неполадок с интернетом, удалить вирусы, установить приложения.. ЭТО и многое другое.

Что делать если на ноутбук попала вода (газировка, чай, кофе и тп)?


Как мы работаем
1
1 шаг. Обращение в сервисный центр (Звонок нашему оператору).
Позвоните по номеру указанному на сайте и расскажите нашему сотруднику о вашей проблеме.
У нас на телефоне сидят не "звонилки с кол-центра", а квалифицированный инженер, знающий наше дело.
После вашего рассказа наш сотрудник предложит вам оптимальное решение проблемы, и предложит мастера на дом или курьера.
2
2 шаг. Мастер прибыл. Курьер прибыл.
В течение 30 минут/часа мастер приезжает на указанный вами адрес и принимается за диагностику оборудования. После диагностики сообщит вам о неисправностях и составит "картину" решения этой проблемы.
В течение 30 минут/часа курьер прибывает на место. Смотрит вашу технику, заполняет документы на забор оборудования, упаковывает ее в специальную защитную пленку и везет в сервисный центр.
3
3 шаг. Ремонт/Оплата.

После диагностики и согласования стоимости мастер приступает к ремонту.Устраняет все обнаруженные неисправности и предлагает дополнительные услуги которые на его взгляд могут вам пригодиться (антивирусы, кодеки, напайка доп. предохранителей и тд)
Оплата производится только после проверки клиентом своего оборудования.
Оплачивать можно любым удобным для вас способом.
Наши контакты
Телефон: +7 (915) 164-39-39
Почта: Sever-PC-service@gmail.com
Г. Москва, ул Маршала Новикова, д 12к1
Made on
Tilda